Рекламные ролики

Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. Ванс Паккард

Наши сценаристы умеют "влесть в голову" целевой аудитории и найти инсайт - это понимание проблем потребителя. Это те чувства и ощущения, которые должен испытывать потребитель по отношению к товару или его отсутствию. Хороший креативщик - это еще и мудрый психолог, который может заглянуть и в душу зрителя, чтобы открыть тайны подсознания.

Наша команд акреативщиков разрабатывает серию концепций с различными центральными идеями. Их несколько, от 3 до 5. Это небольшой по размеру текс, который описывает сюжет ролика, основную идею и рекламируемую продукцию. Сценарий рекламного ролика пишется на основании лучшей концепции.

При написании текста мы руководствуемся правилом: зритель должен восприниматьтекст, понимая о чем идет речь, не заглядывая в экран телевизора. Для того, чтобы не забыть о людях, которые в момент рекламных пауз моют посуду (пьют кофе, красят ногти).

Обращайтесь, мы с большей страстью поколдуем над рекламой для Вашого продукта! И тогда результат нашей работы магнитом притянет потребителей!